Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Лилии. Болезни и уход

+12
Лида
Инкала
Читиночка
Галчонок
marjakhoh
тен
Ольга
ela
maksimka
Светлана
Wala
харамис
Участников: 16

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 10]

1Лилии. Болезни и уход Empty болталка обо всем Пн 07 Фев 2011, 12:34 pm

харамис

харамис

Валюша,скажи пожалуйста как можно понять: детки ,выращенные из чешуек - больны вирусом?Только мамашек ихних у меня всех нет,да и поперепуталась вся эта ребятня.Знаю, что ты серьезно к этой проблеме относишься.А то после чтения про классификацию лилий и прочее поняла,что я полный чайник: sorry

2Лилии. Болезни и уход Empty Re: Лилии. Болезни и уход Пн 07 Фев 2011, 12:44 pm

Wala

Wala

Света, а почему ты решила что больны?
Наверно луковица, с которой брались чешуйки была больна. Вирус, к сожалению,не лечится и почти всегда передается потомству.
Более того иногда бывает лилия больна, но несколько лет не проявляет своей болезни. А при этом можно заразить другие при срезке или обработке.
Это как у человека. Бывают больные люди, а бывают носители вируса. Болезнь не проявляется, но может передаваться. Или инубационный период, когда болезнь еще не видна.

http://walasad.ru

3Лилии. Болезни и уход Empty болталка обо всем Пн 07 Фев 2011, 3:31 pm

харамис

харамис

т.е. получается только при цветении можно окончательно поставить диагноз,ну и профилактика такая как от ботриса?Мне не понравились две луковки,т.е.ихцветки-размытость цвета.Лилии-голиаф(лилии дерево)
получила от Аркатова,соблазнилась после публикации в солидном журнале.Запах был очень сильный, процвели все,кроме одной(самой дорогой,потому что ободрали почти все чешуйки).Цветок правда большой,вроде как у ЛОО.По высоте-самые обычные,ну может дальше подрастут-и деревья не сразу были большими Very Happy

4Лилии. Болезни и уход Empty Re: Лилии. Болезни и уход Вт 08 Фев 2011, 1:18 pm

Wala

Wala